Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Семилукского муниципального района
Смирнова Наталья Николаевна
Начальник отдела |
Главный специалист |
Главный инспектор |
Специалисты отдела |
Инженер-программист |
Системный администратор |
Архив администрации Семилукского района
Приложение к постановлению
администрации Семилукского
муниципального района
от 19.06.2013 г. №1096
(в ред. постановлений от 01.10.2018 г. № 1129)
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе организационно-контрольной и кадровой работы
администрации Семилукского муниципального района
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы (далее именуемый - Отдел) является структурным подразделением администрации Семилукского муниципального района.
1.1. В своей деятельности отдел руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента и постановлениями Правительства РФ, решениями Воронежской областной Думы и Совета народных депутатов Семилукского муниципального района, постановлениями администрации и распоряжениями главы администрации района, а также настоящим Положением.
1.2. Местоположение отдела: 396901, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11.
2. ЦЕЛИ ОТДЕЛА
2.1. Обеспечение планирования работы администрации Семилукского муниципального района.
2.2. Контроль за выполнением распорядительных документов.
2.3. Работа с обращениями граждан.
2.4. Взаимодействие с представительными органами власти Семилукского муниципального района, органами местного самоуправления Семилукского муниципального района.
2.5. Кадровое обеспечение деятельности администрации района, кадровое делопроизводство.
2.6. Обеспечение аналитического сопровождения, документационного и иного обеспечения деятельности администрации района.
2.7. Содействие в реализации конституционных прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления.
2.8. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
2.9. Правовое обеспечение деятельности администрации Семилукского муниципального района.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел в соответствии с возложенными на него функциями:
3.1. Готовит предложения по составлению планов работы администрации района, участвует в разработке и реализации проводимых организационно-технических мероприятий.
3.2. Участвует в подготовке заседаний Совета народных депутатов, его комиссий по вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии со своими функциональными обязанностями вносит вопросы для рассмотрения главой администрации района, обеспечивает организационно-технические мероприятия для проведения совещаний, коллегий при главе администрации.
3.3. Готовит материалы (проекты постановлений, распоряжений, справки, записки) по поручению главы администрации, руководителя аппарата, относящиеся к компетенции отдела.
3.4. Обеспечивает информационно-методическую связь администрации района с городскими и сельским поселениями.
3.5. Разрабатывает методические материалы по организации деятельности городских и сельских поселений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.6. Совместно с структурными подразделениями администрации района консультирует руководителей и специалистов городских и сельских поселений по вопросам организации управления.
3.7. Анализирует и распространяет положительный опыт работы городских и сельских поселений района.
3.8. Организует проведение совещаний и семинаров с руководителями и специалистами городских и сельских поселений района по обмену опытом работы, изучению достижений науки и практики в сфере административного управления.
3.9. Оперативно информирует поселения о главных направлениях деятельности администрации района, получает и анализирует обратную информацию о положении дел на местах.
3.10. Совместно с другими заинтересованными органами исполнительной и представительной власти участвует, в установленном порядке, в подготовке предложений и рекомендаций по вопросам административно-территориального устройства района.
3.11. Организует совместно с другими структурными подразделениями выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений, постановлений и распоряжений органов власти.
3.12. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке и проведению выборов в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Совместно с администрациями поселений содействует развитию системы местного самоуправления в районе, оказывает на местах организационную и методическую помощь в рамках своей компетенции.
3.14. Организует работу по формированию резерва кадров и системы их продвижения, вносит предложения по их расстановке.
3.15. Вносит предложения и организует учебу работников аппарата управления городских и сельских администраций.
3.16. Определяет администрации поселений района, на базе которых проводятся выездные практические занятия с целью изучения передового опыта работы.
3.17. Организует работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию администрации, контролирует их своевременное и объективное разрешение.
3.18. Организует регистрацию входящей корреспонденции и контроль за ее исполнением.
3.19. Ведет реестр муниципальных услуг Семилукского муниципального района.
3.20. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.21. Разрабатывает правовые акты, регулирующие вопросы перевода муниципальных услуг в электронный вид.
3.22. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) администрации района.
3.23. Организует ведение кадрового делопроизводства в администрации района.
3.24. Организует работу комиссий:
а) по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Семилукского муниципального района;
б) по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
в) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
г) конкурсной;
д) аттестационной.
3.25. Организует работу Совета по противодействию коррупции.
3.26. Осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых администрацией района.
3.27. Организует защиту прав и законных интересов администрации района в судах Российской Федерации и иных органах.
3.28. Осуществляет хранение и комплектование архивных документов и архивных фондов.
3.29. Осуществляет ведение учета архивных документов и архивных фондов.
3.30. Осуществляет информационное обеспечение органов местного самоуправления, организацию информирования о составе и содержании архивных документов, их использовании и публикация.
3.31. Проведение комплекса работ по обеспечению физической сохранности, страховому копированию архивных документов.
3.32. Предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок и (или) копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.33. Разрабатывает в установленном порядке, ведет списки объединений, предприятий, учреждений, организаций и иных собственников, документы которых подлежат передаче на постоянное муниципальное хранение.
3.34. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве организаций – источников комплектования муниципального архива.
3.35. Исполняет запросы государственных, иных организаций, граждан Российской Федерации, зарубежных организаций и граждан по архивным документам, изготавливает для них копии архивных документов, выдает им справки социально-правового характера.
3.36. Осуществляет другие функции по комплектованию, хранению и использованию архивных документов в пределах своих полномочий.
3.37. Обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации и иной охраняемой законом информации в администрации района.
3.38. Обеспечивает принятия необходимых правовых, организационных и технических мер защиты информации в информационных (автоматизированных) системах и иных объектах информатизации администрации районаот неправомерного или случайного доступа к ней, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации.
3.39. Координирует и осуществляет методическое руководство обеспечением защиты информации в подведомственных организациях.
3.40. Координирует и осуществляет организацию исполнения решений комиссии по информационной безопасности при губернаторе Воронежской области в администрации района и в подведомственных организациях.
4. ПРАВА ОТДЕЛА
Для эффективного исполнения поставленных перед отделом задач и возложенных на него функций отделу предоставляется право:
4.1. В соответствии с действующим законодательством и регламентом администрации района запрашивать от структурных подразделений, органов местного самоуправления района, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию и материалы в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий.
4.2. Принимать участие в подготовке проектов распорядительных документов структурными подразделениями администрации района, возвращать руководителям администрации района представленные ими с нарушениями установленного порядка проекты этих документов, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления.
4.3. Участвовать в работе сессий Совета народных депутатов, коллегий при главе администрации района, присутствовать на совещаниях
руководителей администрации района с целью получения необходимой оперативной информации, вносить предложения по вопросам своей компетенции.
4.4. Проводить проверки жалоб и заявлений граждан, сроков и полноты исполнения распорядительных документов, протокольных поручений главы администрации района, служебной переписки, административной, исполнительской дисциплины, организационной работы в структурных подразделениях администрации района, органов местного управления района, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях.
4.5. Направлять должностным лицам, руководителям структурных подразделений администрации района, предприятий, учреждений, организаций поручения и требования, связанные с обеспечением выполнения действующего законодательства, нормативных, правовых и иных распорядительных документов, поручений главы администрации района, решений коллегии при главе администрации района.
4.6. Приглашать руководителей структурных подразделений и сотрудников администрации района для решения вопросов, возникающих в процессе работы, давать поручения по устранению допущенных должностными лицами недостатков и принятия соответствующих мер.
4.7. Использовать системы связи и коммуникации.
4.8. Осуществлять иные полномочия по поручению главы и руководителя аппарата администрации района.
5. ОТВЕСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА
Отдел несет ответственность за:
5.1. Исполнение требований действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
5.2. Обеспечение реализации возложенных на отдел функций.
5.3. Обеспечение соблюдения и защиту прав и законных интересов граждан.
5.4. Соблюдение установленных в администрации правил внутреннего трудового распорядка, контроль исполнения работниками должностных инструкций, соблюдения единого порядка работы со служебной и иной охраняемой законом информацией, поддержание высокого уровня квалификации.
5.5. Обеспечение сохранности служебной тайны, не допущения разглашения персональных данных физических и юридических лиц.
6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА
6.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы подчинен руководителю аппарата администрации района.
6.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый главой администрации района по представлению руководителя аппарата.
6.3. В подчинении начальника отдела находятся должностные лица и работники, относящиеся к отделу согласно штатному расписанию.
Положение об отделе - скачать
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Смирнова |
Наталья |
Николаевна |
Начальник отдела |
2-00-99 |
Котлярова |
Екатерина |
Евгеньевна |
Главный специалист |
2-37-49 |
Колодяжная |
Наталья |
Николаевна |
Главный инспектор |
2-24-58 |
Карифанов |
Роман |
Николаевич |
Юрисконсульт |
2-37-49 |
Специалисты отдела |
2-14-29 |
|||
|
|
|
Инженер-программист |
2-73-69 |
Бойко |
Елена |
Николаевна |
Системный администратор |
2-73-69 |
Титова |
Юлия |
Анатольевна |
Старший инспектор (архив) |
2-71-61 |