О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 10.09.2015 № 893 «Об утверждении административного регламента «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения»»

О внесении изменений в постановление

администрации Семилукского муниципального

района Воронежской области от 10.09.2015 № 893

«Об утверждении административного регламента

«Подготовка, утверждение и выдача

градостроительных планов земельных участков,

расположенных на территории поселения»»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев    Протест    прокуратуры   Семилукского района    от 10.04.2020 № 2-1-2020  администрация   Семилукского    муниципального    района     постановляет:

         1. Внести изменения в постановление администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 10.09.2015 № 893   «Об утверждении административного регламента  «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения»», изложив приложение в новой редакции (прилагается).

          2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы администрации Золотаревой М.Н.

 

 

 

И.о. главы администрации

Семилукского муниципального района                                         С.Н. Коноплин

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Семилукского муниципального района

Воронежской области от 10.09.2015 № 893

                                                                   (в редакции от  08.05.2020г.  №  314)    

 

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ»

 

  1. Общие положения
  2. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Семилукского муниципального района и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), при предоставлении градостроительных планов земельных участков, а также определение порядка, сроков и последовательности выполнения административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Описание заявителей.

Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, расположенных на территории Семилукского муниципального района, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).

  1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
  2.  Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Семилукского муниципального района (далее – администрация).

Администрация расположена по адресу: Воронежская область,   г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11.

График работы:

Понедельник08.00 – 17.00.

Вторник         08.00 – 17.00.

Среда             08.00 – 17.00.

Четверг          08.00 – 17.00.

Пятница         08.00 – 15.45.

Перерыв        12.00 – 12.45.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны, факс: 8(47372) 2-38-37, 8(47372) 2-22-99.

Адрес официального сайта администрации Семилукского муниципального района в сети Интернет:www.semiluki-rayon.ru.

Адрес электронной почтыадминистрации Семилукского муниципального района: www.semil@govvrn.ru.

  1. За предоставлением муниципальной услуги заявитель в праве обратиться в МФЦ.

          Место нахождения филиала МФЦ в Семилукском муниципальном районе: г. Семилуки, ул. Дзержинского, д. 9.

График работы:

Понедельник08.00 – 17.00.

Вторник         08.00 – 20.00.

Среда             08.00 – 20.00.

Четверг          08.00 – 20.00.

Пятница         08.00 – 20.00.

Суббота          08.00 – 15.45.

Перерыв        12.00 – 12.45.

         Телефон для справок филиала МФЦ: 8(47372)2-79-49.

         Адрес  официального сайта МФЦ:  mydocuments36.ru.

  1. Получить муниципальные услуги заявитель может с помощью информационных систем:

           - «Портал Воронежской области в сети интернет» (www.govvrn.ru);

          - На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

  1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, МФЦ размещаются:
  2. на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.semiluki-rayon.ru);
  3. в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru);
  4. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
  5. на официальном сайте МФЦ (mydocuments36.ru.);
  6. на информационном стенде в администрации;
  7. на информационном стенде в МФЦ.
  8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет».

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

  • текст настоящего административного регламента;
  • тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • формы, образцы заявлений, иные документы.
  •  Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
  • о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • о ходе рассмотрения сообщений, обращений, поданных в электронной форме непосредственно с использованием единого портала или иных порталов, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещена форма единого портала для подачи сообщений, обращений;
  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  •  Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
  •  В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  2. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения».
  3. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
  4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Семилукского муниципального района.

          Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Семилукского муниципального района (далее – отдел).

  1. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов земельных участков, а так же получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, управлением по охране объектов культурного наследия Воронежской области и другими заинтересованными исполнительными органами власти и организациями.
  2. Заявитель в целях получения документов и информации, в рамках предоставления услуг, обращается за необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги документами, в организации, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности, с целью установления границы земельного участка и выполнения топографической съемки.
  3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета народных депутатов от 16.02.2012 № 308.

2.2.5. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:

1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 27.12.2019)  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

заявление - простой электронной подписью (далее - ЭП);

копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП;

документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций;

копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;

2) представляются в Администрацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);

- посредством информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет " (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с требованиями № 210-ФЗ.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, их законные представители или доверенные лица в целях получения муниципальной услуги вправе по своей инициативе представить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в полном объеме.

2.2.6. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных (о чем проставляется специальная отметка
в заявлении), в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если
в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

- предоставление градостроительного плана земельного участка по форме, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка её заполнения";

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

- срок по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1-го рабочего дня.

- при поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;

- срок рассмотрения представленных документов, в том числе истребования документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - 7 рабочих дней;

- срок подготовки градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня;

- срок выдачи (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.

2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

  • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен:
  •  на официальном сайте администрации Семилукского муниципального района Воронежской области, в сети Интернет (www.semiluki-rayon.ru);
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ или через информационную систему «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты    документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации, почтовый адрес, номер телефона; для представителя физического лица дополнительно указываются реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, юридический адрес, почтовый адрес, номер телефона; для представителя юридического лица дополнительно указываются фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного   представлять  интересы   юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия  и  прилагаемого  к заявлению.

Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект недвижимости (объекты недвижимости) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

- топографическая съемка земельного участка с прилегающей территорией (М 1:500), выполненная  не  позднее  предыдущего  года лицензированной организацией с нанесением: имеющихся коммуникаций и санитарно - защитных зон, границ земельных участков, границ зон с особыми условиями использования территории, точек подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей электроснабжения (при наличии возможности их отображения на ситуационном плане.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет в администрацию или в МФЦ соответствующий документ в подлиннике для сверки.

Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаныэлектронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В случае, если документы, направляемые в электронной форме не заверены надлежащим образом, заявитель предоставляет подлинники документов для сверки в администрацию.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и запрашиваемые администрацией, в рамках межведомственного взаимодействия.

 В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области запрашиваются:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (объектах недвижимости), расположенном (расположенных) на земельном участке.

В отделе Семилукского филиала ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Воронежской области запрашивается:

- кадастровая выписка о земельном участке.

В управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области запрашивается (при необходимости):

- информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

  При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, указанные документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Семилукского муниципального района находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а)  изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б)наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в)  истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г)  выявление документально подтвержденного факта (признаков)' ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо, руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для обработки персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.5.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, оказывающими эти услуги:

  • подготовка и выдача топографической съемки территории с прилегающей территорией (М 1:500).

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, для предоставления муниципальной услуги:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющимся правообладателем данного земельного участка;

-  отсутствиeутвержденной документации по планировке территории, если  размещение объекта капитального строительства согласно Градостроительного кодекса РФ не допускается  при отсутствие такой документации (ч. 4 ст. 57.3 ГрК РФ);

- отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

  1.  Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

  1. Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
  2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

  1. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3.В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.11.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

2.11.5.Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.

2.11.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.   

Орган предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровьяв здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

2.12.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге винформационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • возможность получения заявителями результатов рассмотрения сообщений, обращений в электронной форме, включая возможность хранения указанных результатов в форме электронных документов.

2.12.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

  1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.13.1.Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2.Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.semiluki-rayon.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru);

      - достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения сообщения, обращения, заявления и результатов предоставления услуги, рассмотрения сообщения, обращения в электронной форме;

      - целостность, сохранность и неизменность передаваемой на единый портал информации о ходе рассмотрения сообщения, обращения, заявления и результатов предоставления услуги, рассмотрения сообщения, обращения до момента поступления указанной информации в систему межведомственного электронного взаимодействия.

2.13.3.Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационных систем, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

  1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
  2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
  4. рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента и в пункте 2.6. в рамках межведомственного взаимодействия;
  5. подготовка градостроительного плана земельного участка, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  6. выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением, либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет».

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.Иные необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте                                2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения администрацией заявления и документов.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов - 5 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.

3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

- специалист Администрации передает заявление в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации на регистрацию. Принятое заявление регистрируется согласно очередному порядковому номеру;

- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.

При направлении заявления и документов в форме электронного документа, получение документов подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов, либо возврат документов заявителю.

3.2.7.  Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1-го рабочего дня.

3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному должностному лицу (начальнику отдела архитектуры и строительства администрации Семилукского муниципального района Воронежской области).

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6, уполномоченное должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет межведомственные запросы:

1) в Семилукский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости (земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).

2) в отдел Семилукскогофилиала ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Воронежской области на получение кадастровых выписок о земельном участке и объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписки из государственного кадастра недвижимости).

3) в управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области о предоставлении сведений о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.3.4. По результатам полученных сведений (документов) уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. По результатам принятого решения уполномоченное должностное лицо (специалист отдела):

3.4.1.1. Готовит градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1.2. Передает подготовленный градостроительный план земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись заместителю главы администрации Семилукского муниципального района.

3.4.1.4. Обеспечивает регистрацию подписанного градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. При поступлении в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ зарегистрированный градостроительный план земельного участка, либо зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ не позднее последнего дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовленный, подписанный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7рабочих дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Градостроительный план земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения одним из способов, указанным в заявлении:  в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу или выдачи заявителю лично под расписку в администрации или МФЦ либо направляется в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или)  информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет».

3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении либо направление в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

 

   3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме.

3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.

3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры,
в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.

3.6.3.  Заявитель может предоставлять необходимые документы самостоятельно в электронном виде.

3.6.4. Для предоставления (выполнения) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (административных процедур (действий), документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, а также услуг учреждений (организаций) с использованием единого портала обеспечиваются:

а) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления
о предоставлении услуги, документов (сведений), необходимых в том числе для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы);

б) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов;

в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием единого портала;

г) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, включая возможность хранения полученных заявителем в электронной форме результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, иных услуг в соответствии
с перечнем иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), а также иных связанных с предоставлением таких услуг документов в электронной форме за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги
в указанной форме запрещено федеральным законом;

г(1)) возможность получения в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах
и иных информационных системах, за исключением случаев, когда предоставление документов (сведений) в указанной форме запрещено федеральным законом;

д) возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление информации об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся
в Государственной информационной системе о государственных
и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами;

е) возможность электронной записи в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Положения о Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861;

ж) возможность предоставления в электронной форме документов
и сведений, необходимых для выполнения уполномоченными на исполнение государственных функций органами исполнительной власти административных процедур (действий), в случаях, если выполнение таких административных процедур (действий) в электронной форме предусматривается законодательством Российской Федерации;

з) возможность оповещения лиц, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации),
о возможности подачи заявления на получение государственных
и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме
с использованием единого портала.

3.6.5. Заявителю обеспечивается возможность доступа с использованием подсистемы единого личного кабинета к сведениям о ходе рассмотрения заявления и истории обращений за получением государственных
и муниципальных услуг, а также иных услуг в соответствии с перечнем иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), при подаче заявления
в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления
и многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг. Указанный доступ обеспечивается в отношении государственных и муниципальных услуг, для которых в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г.
№ 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" предусмотрена возможность подачи заявления в электронной форме.

3.6.6. Для рассмотрения сообщений, обращений с использованием единого портала обеспечиваются:

а) возможность подачи заявителями в электронной форме сообщений, обращений непосредственно с использованием единого портала или иных порталов, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена форма единого портала для подачи сообщений, обращений;

б) возможность получения заявителями сведений о ходе рассмотрения сообщений, обращений, поданных в электронной форме непосредственно
с использованием единого портала или иных порталов, сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена форма единого портала для подачи сообщений, обращений;

в) возможность получения заявителями результатов рассмотрения сообщений, обращений в электронной форме, включая возможность хранения указанных результатов в форме электронных документов.

3.6.7 Органы и учреждения (организации), предоставляющие услуги
и (или) рассматривающие сообщения, обращения в соответствии
с настоящим Положением, обеспечивают:

а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения сообщения, обращения, заявления и результатов предоставления услуги, рассмотрения сообщения, обращения в электронной форме;

       б) целостность, сохранность и неизменность передаваемой на единый портал информации о ходе рассмотрения сообщения, обращения, заявления и результатов предоставления услуги, рассмотрения сообщения, обращения до момента поступления указанной информации в систему межведомственного электронного взаимодействия.

 

3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

3.7.1. Для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке, объекте недвижимости, расположенном на земельном участке), кадастровой выписки о земельном участке в электронной форме предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, филиалом ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Воронежской области.

Для получения информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с управлением по охране объектов культурного наследия Воронежской области.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

 

 

  Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.

Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.

4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:

1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

          3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами администрации Семилукского муниципального района;

4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области,муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области,муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

        В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 27.12.2019) (далее - № 210-ФЗ).

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона№ 210-ФЗ.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

          5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» (далее - Федеральный закон            № 479-ФЗ).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

  1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие), организаций, предусмотренных ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона № 479-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных, внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона № 479-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

  1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
  2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  3. Жалоба должна содержать:
  4. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  5. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  6. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)

органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

  1. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий     муниципальную  услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего       муниципальнуюуслугу, многофункционального центра, организаций,       в приеме документов у заявителя либо висправлении допущенных опечаток и ошибок илив        случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  4. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  5. В удовлетворении жалобы отказывается.

             5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6.1. и 5.6.2. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответо результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в рассмотрении жалобы в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда по указанным обстоятельствам;

2) подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих главе администрации Семилукского муниципального района.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

В администрацию

Семилукского муниципального района

 

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от __________________________________________

(Ф.И.О.)

 

документ, удостоверяющий личность

__________________________________________

(серия, №, кем и когда выдан)

 

проживающего(ей) по адресу: _________________

_____________________________________________

 

контактный телефон __________________________

 

для юридических лиц

от __________________________________________

(наименование, адрес, ОГРН, ИНН)

_____________________________________________

(контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:

_______________________________________________________________,

с кадастровым номером ______________________ площадью ___________.

Результат услуги прошу представить на бумажном носителе/в электронном виде по адресу электронной почты (ненужное зачеркнуть):

__________________________________________________________________

(указать адрес электронной почты)

 

 

 

  1. На земельном участке расположены объекты недвижимости согласно перечню/объекты недвижимости отсутствуют (ненужное зачеркнуть):

Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке (заполняется при наличии объектов недвижимости)

N п/п

Наименование объекта

Кадастровый (условный, инвентарный) номер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. На земельном участке расположены объекты культурного наследия согласно перечню/объекты культурного наследия отсутствуют (ненужное зачеркнуть):

Перечень объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке (заполняется при наличии объектов недвижимости)

N п/п

Наименование (назначение) объекта

Регистрационный номер в реестре

Наименование органа, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень прилагаемых документов:

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

 

"____" __________ 20___ г.                       _________/_______________/

                                                                        (подпись)              (Ф.И.О.)

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для принятия решения

о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана

земельного участка, расположенного на территории

__________________________сельского поселения

 

Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил,  а сотрудник_____________________________________________

администрации______________________ сельского поселения получил "_____" ______________ _____ документы

 (число)   (месяц прописью)    (год)

в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению

                                (прописью)

перечню документов, необходимых для принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории __________________________________ сельского поселения (согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________.

 

_______________________        ______________       ______________________

(должность специалиста,                         (подпись)                      (расшифровка подписи)

      ответственного за

    прием документов)

 

 

НПА документов скачать